EN
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О НАРУШЕНИЯХ
8-800-200-12-40

Регистрация поставщиков

АО «СУЭК» проводит конкурентные процедуры среди поставщиков, прошедших процедуру квалификации. С целью минимизации рисков Компании, к процедуре квалификации допускаются поставщики/подрядчики, имеющие опыт работы в заявленной сфере не менее 2-х лет. По оборудованию заявки рассматриваются от производителей и официальных дилеров, имеющих необходимые документы, подтверждающие статус поставщика.

В целях оптимизации бизнес-процессов, сокращения временных и финансовых затрат АО «СУЭК» приглашает всех заинтересованных лиц присоединиться к обмену электронными документами без дополнительного документирования на бумаге. 

АО «СУЭК» работает через систему электронного документооборота «Диадок» АО «ПФ «СКБ Контур». Для пользователей других систем электронного документооборота возможен обмен электронными документами через роуминг между операторами. 

Поставщиком, прошедшим процедуру квалификации, является организация, выполнившая все требования при регистрации в системе и одобренная соответствующими службами заказчика по результатам оценки на основе предоставленных данных.

Уважаемый потенциальный поставщик!

Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с правилами работы электронной площадки.

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации филиалы и представительства не являются юридическими лицами (ст.55 Гражданского Кодекса РФ, ст.5 Федерального закона «Об акционерных обществах», ст.5 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»), в связи с чем указанные обособленные подразделения к процедуре квалификации допущены быть не могут. Регистрироваться на электронной площадке, а также заключать договоры вправе только сами юридические лица, создавшие филиалы и открывшие представительства.

Заявка на регистрацию организации или ИП в качестве потенциального поставщика рассматривается при условии предоставления требуемого пакета документов, а также согласия с условиями типовых форм договоров, типовыми условиями оплаты , Комплаенс-политикой СУЭК, Антикоррупционной политикой СУЭК и прохождения обучения по курсу «Принципы делового взаимодействия» (Комплаенс-политика и Антикоррупционная политика АО «СУЭК»)

Перечень документов, необходимых для прохождения процедуры квалификации:

  1. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, выданная не ранее 6 месяцев назад, заверенная налоговым органом;
  2. Дилерские сертификаты, заверенные заводом-изготовителем копии дилерских договоров, а также иных документов, подтверждающих, что данный поставщик является официальным представителем завода-изготовителя (в соответствии с заявленным статусом поставщика при регистрации) или иные документы, подтверждающие наличие договорных отношений с производителем;
  3. Лицензия или иная разрешительная документация на оказание услуг, выполнение работ, действующая выписка из реестра членов СРО на момент прохождения квалификации с учетом срока действия 1 месяц с даты выдачи (для Подрядчиков)

Иностранные поставщики/подрядчики предоставляют следующие документы:

  1. Оригинал или нотариально заверенную копию документа, подтверждающего регистрацию/постоянное местонахождение в иностранном государстве (Выписка из Торгового Реестра/Свидетельство о регистрации/или иной документ), заверенный компетентным органом соответствующего государства, легализованный (или заверенный апостилем), с нотариально заверенным переводом на русский язык;
  2. Документ (протокол/ решение), подтверждающий право лица действовать без доверенности от имени (поставщика/подрядчика), если указанные сведения не содержатся в выписке из торгового реестра, или об избрании/о назначении единоличного исполнительного органа (руководителя контрагента). Если право действовать от имени компании предоставлено по закону страны регистрации уставом, то предоставляется заверенная копия устава и подтверждающий документ органа управления об отсутствии ограничений;
  3. Доверенность (если от имени контрагента выступает доверенное лицо) с нотариально заверенным переводом на русский язык. Если доверенность нотариально заверена, то она должна быть дополнительно легализована (или заверена апостилем);
  4. Уведомление о постановке на налоговый учет в РФ (если есть);
  5. Оригинал Справки, подтверждающей отсутствие введенных в отношении компании санкций либо Справки, подтверждающей действие санкций в отношении компании, на русском языке, на бланке компании поставщика, за подписью уполномоченного лица (Генерального директора, директора, лица, действующего от имени поставщика на основании доверенности и т.п.) либо на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык

Пакет документов в электронном виде загружается в систему при регистрации.

При предоставлении неполного пакета документов процедура квалификации не проводится.

Срок регистрации поставщика – до 1 месяца. В том случае, если по истечении 1 месяца со дня регистрации Вам не пришло уведомление о том, что Вы зарегистрированы в системе SAP SRM как поставщик и для Вас создано контактное лицо (должны прийти логин и пароль для входа в систему), Вы можете обратиться по электронной почте (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании): reg@suek.ru.

Если поставщик предоставляет документы позже регистрации в системе (заполнения анкеты), необходимо уведомить об этом по почте: reg@suek.ru (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании).

Обращаем Ваше внимание на то, что документы должны обновляться:

  • выписка из ЕГРЮЛ - раз в полгода,
  • дилерские сертификаты, и необходимая разрешительная документация (СРО, лицензии, патенты) по истечении срока действия.

В случае не обновления указанных документов, поставщики не будут приглашаться к участию в конкурентных процедурах АО «СУЭК».

Внимание! АО «СУЭК» оставляет за собой право на отказ в регистрации без объяснения причин.
Повторное прохождение процедуры квалификации возможно через 3 месяца.

Вход в систему через Интернет

Вход из внутренней сети

С вопросами, связанными с перечнем документов для предоставления на регистрацию, созданию, внесению изменений или удалению контактного лица, Вы можете обратиться по электронной почте (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании): reg@suek.ru

Если поставщик предоставляет документы позже регистрации в системе (заполнения анкеты), необходимо уведомить об этом по почте: reg@suek.ru (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании).

В настоящий момент функцией снабжения ведется работа по переводу закупок части стандартизированной номенклатуры на маркетплейс «Максмарт» от компании АО «В2В Трэйд».

Для передачи определены следующие группы закупок:

  • Инструмент и спецоснастка
  • Сварочные электроды
  • Хозяйственные товары и инвентарь
  • Канцелярские товары
  • Средства малой механизации
  • Запасные части к средствам малой механизации
  • Электроизмерительные приборы
  • Электросварочное и газопламенное оборудование
  • Газосварочные агрегаты
  • Средства для подъёма груза ручные
  • Такелажные изделия

В рамках пилотного проекта рассматривается перевод закупок на предприятии АО «СУЭК-Красноярск» в течение 2-3 кварталов 2023 года.

В последующем планируется частичный перевод закупок хвостовой номенклатуры других активов Группы Компаний АО «СУЭК» на маркетплейс «Максмарт».

По вопросам перехода на работу через площадку маркетплейс Вы можете обратиться по электронной почте reg@suek.ru.

Обращаем Ваше внимание, что для работы через маркетплейс требуется регистрация и квалификация.

Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству на маркетплейс «Максмарт».

Наверх
/home/www/suek/ru/local/templates/mainframe