EN
Комплаенс. Противодействие коррупции
Контакты
Горячая линия для сообщений о нарушениях
8-800-200-12-40
  • Печать
    • %D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85+%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%B2+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8+%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8F+%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE+%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%C2%AB%D0%A1%D0%A3%D0%AD%D0%9A-%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%C2%BB
    • %D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85+%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%B2+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8+%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8F+%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE+%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%C2%AB%D0%A1%D0%A3%D0%AD%D0%9A-%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%C2%BB
    • %D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85+%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%B2+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8+%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8F+%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE+%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%C2%AB%D0%A1%D0%A3%D0%AD%D0%9A-%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%C2%BB
    • LinkedIn
    • %D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85+%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%B2+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8+%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8F+%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE+%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%C2%AB%D0%A1%D0%A3%D0%AD%D0%9A-%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%C2%BB
    • ВКонтакте
    • %D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85+%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%B2+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8+%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8F+%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE+%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%C2%AB%D0%A1%D0%A3%D0%AD%D0%9A-%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%C2%BB
    • Одноклассники

Технология тяжелых поездов для перевозки угля успешно освоена в компании «СУЭК-Кузбасс»

«Производственно-транспортное управление» АО «СУЭК-Кузбасс» (входит в состав СУЭК) приступает к отправке тяжелых поездов весом 7100 тонн и длиной более 70 вагонов от принадлежащей ПТУ железнодорожной станции «Ленинуголь» до станции «Ленинск-Кузнецкий 1», относящейся к Кузбасскому отделению Западно-Сибирской железной дороги.

Станция «Ленинуголь» - завершающая среди станций ПТУ, примыкающих к станциям общего пользования, где внедрено использование поездов повышенной массы для перевозки угля. Ранее такая технология отправки уже нашла свое активное применение на станциях ПТУ, обслуживающих угледобывающие предприятия, расположенные в городах Ленинск-Кузнецкий и Полысаево, Прокопьевском и Ленинск-Кузнецком муниципальных округах, Беловском районе.

Суть технологии, которую начала использовать СУЭК совместно с РЖД с 2017 года, заключается в увеличении массы груза в стандартно применяемых вагонах 65 тонн до 71 тонны, а в инновационных вагонах с увеличенным объемом кузова - до 77 тонн. Вождение поездов, состоящих из таких вагонов, не только позволило существенно повысить средний вес поезда, но и обеспечило пропуск составов массой 7100 тонн без изменения типовой длины состава (71-73 условных вагона). Развитие тяжеловесного движения особенно значимо в условиях существующих инфраструктурных ограничений в Восточном направлении. В наращивании объёма перевозок на Находку, Ванино заинтересованы и грузоотправители и ОАО «РЖД». При этом отметим, что на входящей в состав ПТУ станции «Полысаевская» формируются поезда грузоподъёмностью и до 8 000 тонн. Пока они отправляются на Западном направлении (Мурманск, Усть-Луга).

На станции «Ленинск-Кузнецкий 1» применение тяжелых поездов откладывалось из-за имеющихся технических ограничений. Но проведённые, начиная с весны, тестовые испытания с привлечением специального вагона-лаборатории РЖД показали, что станция способна обслуживать такие составы. В октябре состоялась завершающая проверочная отправка тяжелого поезда, подтвердившая возможности железнодорожников.

- Для нашего коллектива это значимое событие, - отмечает директор Производственно-транспортного управления Юрий Приступа. – Мы даже организовали собрание, на котором вручили машинистам-«тяжеловесникам» специальные грамоты. Хочу подчеркнуть, что внедрение эффективной технологии тяжелых поездов - наш общий успех с Кузбасским отделением Западно-Сибирской железной дороги.

Добавим, что использование тяжелых поездов поможет и в улучшении транспортной ситуации непосредственно в городе Ленинске-Кузнецком. Отгрузка угля на станцию «Ленинуголь» в основном ведётся с шахты имени С.М. Кирова компании «СУЭК-Кузбасс». Для пропуска составов приходится периодически перекрывать движение на автомагистралях. Применение тяжелых поездов позволяет тем же количеством вагонов перевозить значительно больше угля. Следовательно, и на переездах шлагбаумы теперь будут реже закрываться.

Для справки: СУЭК – одна из ведущих угледобывающих и энергетических компаний мира, крупнейший в России производитель угля, крупнейший поставщик угля на внутренний рынок и на экспорт, один из основных производителей тепла и электроэнергии в стране. Добывающие, перерабатывающие, энергетические, транспортные и сервисные предприятия СУЭК расположены в 12 регионах России. На предприятиях СУЭК работают более 70 000 человек. 


Технология тяжелых поездов для перевозки угля успешно освоена в компании «СУЭК-Кузбасс»
Наверх
/home/www/suek/ru/local/templates/mainframe