EN
Комплаенс. Противодействие коррупции
Контакты
Горячая линия для сообщений о нарушениях
8-800-200-12-40
  • Печать
    • %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE+%E2%80%93+%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F%21
    • %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE+%E2%80%93+%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F%21
    • %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE+%E2%80%93+%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F%21
    • LinkedIn
    • %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE+%E2%80%93+%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F%21
    • ВКонтакте
    • %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE+%E2%80%93+%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F%21
    • Одноклассники

Гордое слово – династия!

«Здесь все очень сильно изменилось! Раньше были паровозы, а теперь, посмотрите, какие большие красавцы-тепловозы!». С Еленой Краснояровой, ветераном Бородинского погрузочно-транспортного управления, мы встретились в локомотивном депо ПТУ. Елена Николаевна – представитель знаменитой в Бородино трудовой династии, славная история которой началась в далеком 1952 году, когда отец Елены Николай Петрович Сырокваш пришел на Бородинский разрез и освоил профессию ремонтника паровозов.

«Я еще помню, как вот здесь, в ремонтном цехе, стояли паровозы, - вспоминает Елена Красноярова. - Когда нужно было поднять паровоз на возвышенность для ремонта, его вручную толкали 24 человека больше четырех часов. Мой папа, чтобы облегчить работу, придумал механизм, который за 20 минут поднимал локомотив. Про это рацпредложение даже писали в газете «Сталинец».

Преданность выбранному делу, любовь к профессии передалась и дочерям Елене и Валентине. Елена Николаевна в Бородинское ПТУ пришла в 1980 году – сначала кладовщиком в службу СЦБ, потом перешла в отдел снабжения, который позже и возглавила.

«Моя старшая сестра Валентина Николаевна после окончания техникума тоже работала в ПТУ, - рассказывает Елена Красноярова. - Была старшим мастером стройгруппы. Ее дочь, а потом и моя тоже получили железнодорожное образование и пришли на наше предприятие».
Дочь Елены Краснояровой Татьяна Сидорчук более 20 лет трудится в Бородинском ПТУ. Работала башмачницей, дежурной стрелочного поста, дежурной по станции, заместителем начальника станции «Угольная-1», позже перешла в отдел главного технолога.

«Занимаюсь формированием производственной программы, рассчитываю количество локомотивов для того, чтобы вывести определенный объем угля и вскрыши, - рассказывает о своей работе внучка Николая Сырокваша. - Веду расчет грузооборота, занимаюсь учетом основных средств».

«Модернизации, реконструкции – все это происходит на моих глазах, и я активный участник всех процессов, - рассказывает Татьяна Сергеевна об изменениях, происшедших за годы её работы на предприятии. - Производство не стоит на месте – приходят новые усовершенствованные локомотивы. Работать очень интересно. Я люблю свою работу!»

«Начинал я с профессии стропальщика, потом обучился на осмотрщика-ремонтника вагонов и почти 18 лет проработал в этой профессии, – рассказывает о своем трудовом пути внук Николая Сырокваша Александр Федоров. – Сейчас работаю помощником машиниста тепловоза».
Нынешний год для Александра так же, как и для СУЭК, юбилейный. Ровно 20 лет назад он пришел в погрузочно-транспортное управление – в год, когда сервисное предприятие встало под крыло СУЭК.

«Это было очень давно, - с улыбкой вспоминает Александр Владимирович. - Здесь все было по-другому, коллектив заметно обновился, молодых много приходит на предприятие».

На этом же участке, но в другой локомотивной бригаде трудится родной брат Александра – Станислав. Он прошел такой же трудовой путь, и теперь отлично разбирается во всех узлах и агрегатах тепловозов, вагонов, думпкаров.

Пополняют династию и молодые кадры – транспортному предприятию решила посвятить свою жизнь правнучка Николая Сырокваша, оператор поста централизации станции «Угольная-1» Екатерина Ратаева. Много лет в ПТУ отработали родители Кати, поэтому о предприятии девочка знает с самого раннего детства.

«Мама работала мастером, а папа – начальником службы локомотивного хозяйства, - рассказывает Екатерина. - Тогда можно было приходить к родителям на работу. Я помню еще старый пульт-табло с рукоятками на станции – сейчас только современное оборудование. Честно признаться, я не думала, что приду в службу движения, но оказалось, что пришла туда, где всю жизнь работали и бабушки, и родители».

Общий стаж династии Сырокваш 152 года. Вклад Екатерины в общую цифру всего три года. Но это лишь начало трудового пути еще одного, самого молодого, представителя семьи железнодорожников. Удачи тебе, Катя! А всей семье крепкого здоровья и еще долгих трудовых лет!



Гордое слово – династия!
Наверх
/home/www/suek/ru/local/templates/mainframe