EN
Комплаенс. Противодействие коррупции
Контакты
Горячая линия для сообщений о нарушениях
8-800-200-12-40
  • Печать
    • %C2%AB%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%C2%BB+%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BB+%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B5
    • %C2%AB%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%C2%BB+%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BB+%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B5
    • %C2%AB%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%C2%BB+%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BB+%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B5
    • LinkedIn
    • %C2%AB%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%C2%BB+%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BB+%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B5
    • ВКонтакте
    • %C2%AB%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%C2%BB+%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BB+%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B5
    • Одноклассники

«Дальтрансуголь» вышел на рекордный показатель по сохранности вагонного парка при выгрузке

Терминал АО «Дальтрансуголь» (ДТУ, входит в Национальную транспортную компанию) в 2021 году выгрузил 256598 вагонов с углем, и лишь один из них был поврежден при выгрузке. Это рекордный показатель сохранности вагонов, который пока не под силу ни одному крупному порту Дальнего Востока.

Таких показателей удалось достичь благодаря совместной работе ДТУ с ОАО «Российские железные дороги». Повреждения полувагонов влияют на скорость обработки железнодорожных составов, которые не могут отправиться в обратный путь в поврежденном состоянии без осмотра и приемки их специалистами железной дороги.

Ранее причиной порчи подвижного состава было взаимодействие вагонов с привальной стенкой вагоноопрокидывателей и «лапой» позиционера некоторых деталей вагонов (поручни и подножки составителя; торцевые лестницы, выступающие за очертания кузова вагона).

Вагоноопрокидыватель, в отличие от грейфера, обращается с вагонами более бережно, но, несмотря на то, что изначально на предприятии и не использовали устаревшую грейферную систему выгрузки, специалистам предприятия пришлось немало потрудиться для того, чтобы поэтапно отладить процесс разгрузки угля в вагоноопрокидывателе и уменьшить уровень повреждаемости вагонов.

На предприятии начали с проведения конструкционных изменений в позиционерах, была проведена замена их захватов на меньший габарит, так как не всегда механизм германского производства чётко попадал в межвагонное пространство, но после уменьшения габаритов процент попадания был повышен.

Со временем, чтобы прекратить порчу подвижного состава, были приняты и другие новаторские решения, одно из которых его фактически исключило. Чтобы не вылетала чека тормозной колодки портовики решили установить на рельсы в вагоноопрокидывателях несколько мощных постоянных магнитов, которые смогли бы надежно удерживать чеку колодки на ее месте. Эта авторская находка (подобного нет ни на одном предприятии России) стала прорывом, способ сработал, и сегодня уверенно можно сказать, что проблема порчи подвижного состава на предприятии уходит в прошлое.

Даже самые незначительные детали способны тормозить рабочий процесс, именно поэтому в работе терминала нет мелочей. Все это не мелочи, а важные и большие задачи, над которыми ведется непрерывная работа, позволяющая усовершенствовать процесс. Бережное отношение к вагонному парку – это ключ к тому, чтобы работать быстрее и эффективнее, ведь если вагонам после отгрузки ремонт не требуется, то и задержек никаких не будет.

Для справки: АО «Национальная транспортная компания» (НТК) - новый транспортный холдинг, в который входят Мурманский морской торговый порт, «Дальтрансуголь» в Ванино, «Малый порт» в Находке, балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске. Все порты специализируются на навалочных и генеральных массовых грузах — минудобрениях, руде, строительных материалах, угле и других. Ключевыми партнерами компании являются СУЭК, ЕвроХим и СГК. По размеру вагонного парка под управлением НТК занимает 4 место среди крупнейших операторов РФ (3-е место по полувагонам). По суммарному объему перевозок железнодорожным транспортом, а это около 110 млн тонн в 2020 году, НТК является крупнейшим клиентом РЖД с долей грузов СУЭК и ЕвроХим – 80%. На предприятиях СУЭК, Еврохим, СГК и НТК работают более 100 000 человек. 


«Дальтрансуголь» вышел на рекордный показатель по сохранности вагонного парка при выгрузке
Наверх
/home/www/suek/ru/local/templates/mainframe