EN

Регистрация поставщиков

АО «СУЭК» проводит конкурентные процедуры среди поставщиков, прошедших процедуру квалификации. С целью минимизации рисков Компании, к процедуре квалификации допускаются поставщики/подрядчики, имеющие опыт работы в заявленной сфере не менее 2-х лет. По оборудованию заявки рассматриваются от производителей и официальных дилеров, имеющих необходимые документы, подтверждающие статус поставщика.

В целях оптимизации бизнес-процессов, сокращения временных и финансовых затрат АО «СУЭК» приглашает всех заинтересованных лиц присоединиться к обмену электронными документами без дополнительного документирования на бумаге. 

АО «СУЭК» работает через систему электронного документооборота «Диадок» АО «ПФ «СКБ Контур». Для пользователей других систем электронного документооборота возможен обмен электронными документами через роуминг между операторами. 

Поставщиком, прошедшим процедуру квалификации, является организация, выполнившая все требования при регистрации в системе и одобренная соответствующими службами заказчика по результатам оценки на основе предоставленных данных, сроком на 1 календарный год.

Уважаемый потенциальный поставщик!

Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с правилами работы электронной площадки.

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации филиалы и представительства не являются юридическими лицами (ст.55 Гражданского Кодекса РФ, ст.5 Федерального закона «Об акционерных обществах», ст.5 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»), в связи с чем указанные обособленные подразделения к процедуре квалификации допущены быть не могут. Регистрироваться на электронной площадке, а также заключать договоры вправе только сами юридические лица, создавшие филиалы и открывшие представительства.

Заявка на регистрацию организации или ИП в качестве потенциального поставщика рассматривается при условии предоставления требуемого пакета документов, а также согласия с условиями типовых форм договоров и типовыми условиями оплаты.

Перечень документов, необходимых для прохождения процедуры квалификации:

  1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)/ лист записи ЕГРЮЛ/ ЕГРИП;
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  3. Информационное письмо об учете в Статистическом регистре Росстата;
  4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее 6 месяцев назад (заверенная налоговым органом);
  5. Выписка из ЕГРИП, выданная не ранее 6 месяцев назад (заверенная налоговым органом) паспорт гражданина РФ (для ИП);
  6. Устав;
  7. Договор об учреждении (для ООО), договор о создании (для АО)/Решение/Протокол об учреждении Общества (для АО, ООО);
  8. Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату (с извещением/квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) налоговым органом);
  9. Свидетельство о применении УСН;
  10. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (при упрощенной системе налогообложения) на последнюю отчетную дату с извещением/квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) налоговым органом);
  11. Налоговая декларация по налогу на прибыль на последнюю отчетную дату (с извещением/квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) налоговым органом);
  12. Налоговая декларация по НДС на последнюю отчетную дату (с извещением/квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) налоговым органом);
  13. Справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам и (или) справка налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, на момент прохождения квалификации, заверенная налоговым органом;
  14. Сведения о среднесписочной численности  работников за предшествующий календарный год, с  отметкой налогового органа; 
  15. Справка о суммах уплаченных налогов (НДФЛ, НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог) за последние 2 года, заверенная главным бухгалтером компании (скачать шаблон);
  16. Дилерские сертификаты / заверенные заводом-изготовителем копии дилерских договоров, а также иных документов, подтверждающих, что данный поставщик является официальным представителем завода-изготовителя (в соответствии с заявленным статусом поставщика при регистрации);
  17. Сертификаты на производимую продукцию, лицензии, патенты, заверенные поставщиком копии сертификатов системы менеджмента качества, референс-лист;
  18. Разрешительная документация на оказание услуг, выполнение работ, действующая выписка из реестра членов СРО на момент прохождения квалификации с учетом срока действия 1 месяц с даты выдачи (для Подрядчиков);
  19. Подтверждение полномочий единоличного исполнительного органа;
  20. Справка о наличии необходимых ресурсов (персонала, оборудования, машин, производственных и складских площадей), на момент прохождения квалификации, заверенная руководителем компании (скачать шаблон);
  21. Справка, подтверждающая отсутствие введенных в отношении компании санкций (скачать шаблон)
  22. Справка, подтверждающая действие санкций в отношении компании (скачать шаблон)
  23. Справка о работе по ЭДО (скачать шаблон)

Иностранные поставщики/подрядчики предоставляют следующие документы:

  1. оригинал или нотариально заверенную копию документа, подтверждающего регистрацию/постоянное местонахождение в иностранном государстве (Выписка из Торгового Реестра/Свидетельство о регистрации/или иной документ), заверенный компетентным органом соответствующего государства, легализованный ( или заверенный апостилем), с нотариально заверенным переводом на русский язык;
  2. документ( протокол/ решение), подтверждающий право лица действовать без доверенности от имени( поставщика/подрядчика), если указанные сведения не содержатся в выписке из торгового реестра, или об избрании/о назначении единоличного исполнительного органа (руководителя контрагента). Если право действовать от имени компании предоставлено по закону страны регистрации уставом, то предоставляется заверенная копия устава и подтверждающий документ органа управления об отсутствии ограничений;
  3. доверенность (если от имени контрагента выступает доверенное лицо) с нотариально заверенным переводом на русский язык. Если доверенность нотариально заверена, то она должна быть дополнительно легализована (или заверена апостилем);
  4. уведомление о постановке на налоговый учет в РФ (если есть);
  5. Оригинал Справки, подтверждающей отсутствие введенных в отношении компании санкций либо Справки, подтверждающей действие санкций в отношении компании, на русском языке, на бланке компании поставщика , за подписью уполномоченного лица (Генерального директора, директора, лица, действующего от имени поставщика на основании доверенности и т.п.) либо на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык».

Пакет документов в электронном виде загружается в систему при регистрации.

При предоставлении неполного пакета документов процедура квалификации не проводится.

Срок регистрации поставщика – до 1 месяца. В том случае, если по истечении 1 месяца со дня регистрации Вам не пришло уведомление о том, что Вы зарегистрированы в системе SAP SRM как поставщик и для Вас создано контактное лицо (должны прийти логин и пароль для входа в систему), Вы можете обратиться по электронной почте (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании): reg@suek.ru.

Если поставщик предоставляет документы позже регистрации в системе (заполнения анкеты), необходимо уведомить об этом по почте: reg@suek.ru (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании).

Обращаем Ваше внимание на то, что документы должны обновляться:

  • выписка из ЕГРЮЛ - раз в полгода,
  • бухгалтерская отчетность и налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН – ежегодно,
  • налоговая декларация по налогу на прибыль и налоговая декларация по НДС - ежеквартально,
  • дилерские сертификаты, сертификаты соответствия и необходимая разрешительная документация (СРО, лицензии, патенты) по истечении срока действия.

В случае не обновления указанных документов, поставщики не будут приглашаться к участию в конкурентных процедурах АО «СУЭК».

Внимание! АО «СУЭК» оставляет за собой право на отказ в регистрации без объяснения причин.

Вход в систему через Интернет

Вход из внутренней сети

С вопросами, связанными с перечнем документов для предоставления на регистрацию, созданию, внесению изменений или удалению контактного лица, Вы можете обратиться по электронной почте (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании): reg@suek.ru

Если поставщик предоставляет документы позже регистрации в системе (заполнения анкеты), необходимо уведомить об этом по почте: reg@suek.ru (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании).


Наверх