EN

Регистрация поставщиков

АО «СУЭК» проводит конкурентные процедуры среди поставщиков, прошедших процедуру квалификации. С целью минимизации рисков Компании, к процедуре квалификации допускаются поставщики/подрядчики, имеющие опыт работы в заявленной сфере не менее 2-х лет. По оборудованию заявки рассматриваются от производителей и официальных дилеров, имеющих необходимые документы, подтверждающие статус поставщика.

Поставщиком, прошедшим процедуру квалификации, является организация, выполнившая все требования при регистрации в системе и одобренная соответствующими службами заказчика по результатам оценки на основе предоставленных данных, сроком на 1 календарный год.

Уважаемый потенциальный поставщик!

Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с правилами работы электронной площадки.

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации филиалы и представительства не являются юридическими лицами (ст.55 Гражданского Кодекса РФ, ст.5 Федерального закона «Об акционерных обществах», ст.5 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»), в связи с чем указанные обособленные подразделения к процедуре квалификации допущены быть не могут. Регистрироваться на электронной площадке, а также заключать договоры вправе только сами юридические лица, создавшие филиалы и открывшие представительства.

Заявка на регистрацию организации или ИП в качестве потенциального поставщика рассматривается при условии предоставления требуемого пакета документов, а также согласия с условиями типовых форм договоров и типовыми условиями оплаты.

Перечень документов, необходимых для прохождения процедуры квалификации:

  1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  3. Информационное письмо об учете в Статистическом регистре Росстата;
  4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее 6 месяцев назад (заверенная налоговым органом);
  5. Выписка из ЕГРИП, выданная не ранее 6 месяцев назад (заверенная налоговым органом) паспорт гражданина РФ (для ИП);
  6. Устав;
  7. Договор об учреждении (для ООО), договор о создании (для АО)/Решение/Протокол об учреждении Общества (для АО, ООО);
  8. Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату (с извещением/квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) налоговым органом);
  9. Свидетельство о применении УСН;
  10. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (при упрощенной системе налогообложения) на последнюю отчетную дату с извещением/квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) налоговым органом);
  11. Налоговая декларация по налогу на прибыль на последнюю отчетную дату (с извещением/квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) налоговым органом);
  12. Налоговая декларация по НДС на последнюю отчетную дату (с извещением/квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) налоговым органом);
  13. Справка о суммах уплаченных налогов (НДФЛ, НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог) за последние 2 года, заверенная главным бухгалтером компании (скачать шаблон);
  14. Дилерские сертификаты / заверенные заводом-изготовителем копии дилерских договоров, а также иных документов, подтверждающих, что данный поставщик является официальным представителем завода-изготовителя (в соответствии с заявленным статусом поставщика при регистрации);
  15. Сертификаты на производимую продукцию, лицензии, патенты, заверенные поставщиком копии сертификатов системы менеджмента качества, референс-лист;
  16. Разрешительная документация на оказание услуг, выполнение работ, действующая выписка из реестра членов СРО на момент прохождения предварительной квалификации с учетом срока действия 1 месяц с даты выдачи (для Подрядчиков);
  17. Подтверждение полномочий единоличного исполнительного органа;
  18. Справка о наличии необходимых ресурсов (персонала, оборудования, машин, производственных и складских площадей), на момент прохождения квалификации, заверенная руководителем компании (скачать шаблон);
  19. Справка, подтверждающая отсутствие введенных в отношении компании санкций (скачать шаблон)
  20. Справка, подтверждающая действие санкций в отношении компании (скачать шаблон)

Иностранные поставщики/подрядчики предоставляют следующие документы:

  1. оригинал или нотариально заверенную копию документа, подтверждающего регистрацию/постоянное местонахождение в иностранном государстве (Выписка из Торгового Реестра/Свидетельство о регистрации/или иной документ), заверенный компетентным органом соответствующего государства, легализованный ( или заверенный апостилем), с нотариально заверенным переводом на русский язык;
  2. документ( протокол/ решение), подтверждающий право лица действовать без доверенности от имени( поставщика/подрядчика), если указанные сведения не содержатся в выписке из торгового реестра, или об избрании/о назначении единоличного исполнительного органа (руководителя контрагента). Если право действовать от имени компании предоставлено по закону страны регистрации уставом, то предоставляется заверенная копия устава и подтверждающий документ органа управления об отсутствии ограничений;
  3. доверенность (если от имени контрагента выступает доверенное лицо) с нотариально заверенным переводом на русский язык. Если доверенность нотариально заверена, то она должна быть дополнительно легализована (или заверена апостилем);
  4. уведомление о постановке на налоговый учет в РФ (если есть);
  5. Оригинал Справки, подтверждающей отсутствие введенных в отношении компании санкций либо Справки, подтверждающей действие санкций в отношении компании, на русском языке, на бланке компании поставщика , за подписью уполномоченного лица (Генерального директора, директора, лица, действующего от имени поставщика на основании доверенности и т.п.) либо на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык».

Пакет документов в электронном виде загружается в систему при регистрации.

При предоставлении неполного пакета документов процедура квалификации не проводится.

Срок регистрации поставщика – до 1 месяца. В том случае, если по истечении 1 месяца со дня регистрации Вам не пришло уведомление о том, что Вы зарегистрированы в системе SAP SRM как поставщик и для Вас создано контактное лицо (должны прийти логин и пароль для входа в систему), Вы можете обратиться по электронной почте (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании): reg@suek.ru.

Если поставщик предоставляет документы позже регистрации в системе (заполнения анкеты), необходимо уведомить об этом по почте: reg@suek.ru (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании).

Обращаем Ваше внимание на то, что документы должны обновляться:

  • выписка из ЕГРЮЛ - раз в полгода,
  • бухгалтерская отчетность и налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН – ежегодно,
  • налоговая декларация по налогу на прибыль и налоговая декларация по НДС - ежеквартально,
  • дилерские сертификаты, сертификаты соответствия и необходимая разрешительная документация (СРО, лицензии, патенты) по истечении срока действия.

В случае не обновления указанных документов, поставщики не будут приглашаться к участию в конкурентных процедурах АО «СУЭК».

Внимание! АО «СУЭК» оставляет за собой право на отказ в регистрации без объяснения причин.

Вход в систему через Интернет

Вход из внутренней сети

С вопросами, связанными с перечнем документов для предоставления на регистрацию, созданию, внесению изменений или удалению контактного лица, Вы можете обратиться по электронной почте (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании): reg@suek.ru

Если поставщик предоставляет документы позже регистрации в системе (заполнения анкеты), необходимо уведомить об этом по почте: reg@suek.ru (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании).


Наверх