EN

Часто задаваемые вопросы

Проблемы при регистрации
  1. Не отображается страница регистрации

    При переходе по ссылке «Продолжить регистрацию» появляется ошибка

    Причины данной ошибки могут быть в следующем:

    • Вы переходите не по той ссылке.

    Обратите внимание, что при регистрации возможно два варианта:

    Если вы не являетесь сотрудником АО «СУЭК», то вам необходимо воспользоваться первой ссылкой:  Продолжить регистрацию через интернет;

    • Проблема в настройках вашего ПК.

    Для корректной работы с системой электронных торгов SAP SRM требуется провести ряд настроек. Все инструкции по настройке вы можете найти на странице http://www.suek.ru/supplier/access-to-system/instructions/

  2. Не отправляется заявка на регистрацию

    Причины данной ошибки могут быть в следующем:

    • Не заполнены или некорректно заполнены обязательные для заполнения поля.

    В этом случае при нажатии на кнопку «Отправить» страница перезагрузится, но данные не отправятся. Необходимо ознакомиться с текстом ошибки, он высвечивается внизу, например:

    Необходимо проверить корректность заполнения анкеты, заполнить пропущенные поля.

    • Неверный ответ на контрольный вопрос.

    Для защиты от спама при регистрации предлагается ответить на несложный контрольный вопрос, например:

    Ответ на вопрос необходимо ввести в окошко так, как того требуют условия вопроса (буквами или цифрами).

    Если после нажатия на кнопку «Отправить» вы видите следующее сообщение:

     , значит вы ввели неправильный ответ. Попробуйте еще раз.

    • Не стоит галочка «Я согласен с правилами использования системы».

    В этом случае кнопка «Отправить» будет неактивна. Поставьте галочку, после этого вы сможете отправить данные вашей анкеты.

    • Указан неверный формат ИНН/КПП

    ИНН должен содержать только цифры (10-12 знаков).

    КПП должен содержать 9 цифр.

    • При отправке анкеты поставщика появляется ошибка

    На электронной торговой площадке можно зарегистрировать организацию лишь один раз. Данная ошибка означает, что в системе электронных торгов SAP SRM уже есть поставщик с таким ИНН/КПП, т.е. ваша организация была зарегистрирована ранее.

    Чтобы продолжить старую регистрацию, необходимо отправить запрос на восстановление учетных данных на эл. адрес технической поддержки msk55555@suek.ru (в запросе обязательно указать ИНН и наименование компании). По дальнейшим действиям необходимо обратиться в отдел аккредитации (reg@suek.ru).

  3. Повторная регистрация невозможна

    При отправке анкеты поставщика появляется ошибка

    На электронной торговой площадке можно зарегистрировать организацию лишь один раз. Данная ошибка означает, что в системе электронных торгов SAP SRM уже есть поставщик с таким ИНН/КПП, т.е. ваша организация была зарегистрирована ранее.

    Чтобы продолжить старую регистрацию, необходимо отправить запрос на восстановление учетных данных на эл. адрес технической поддержки msk55555@suek.ru (в запросе обязательно указать ИНН и наименование компании). По дальнейшим действиям необходимо обратиться в отдел аккредитации (reg@suek.ru).

  4. Не получается пройти по ссылке на cFolders

    Если при переходе по ссылке на cFolders появляется ошибка, то проблема заключается в настройках вашего компьютера.

    Для корректной работы с системой электронных торгов SAP SRM требуется провести ряд настроек. Все инструкции по настройке вы можете найти на странице:
    http://www.suek.ru/procurement/access-to-system/guidelines
    Также необходимо ознакомиться с инструкцией по загрузке документов в систему:
    Самостоятельная регистрация и работа с сFolders.

  5. Нет кнопки «Обзор» при загрузке документов в cFolders

    Нет кнопки «Обзор» или выходит ошибка при загрузке документов.

    Чтобы активировать загрузку по кнопке «Обзор» в cFolders, перейдите в раздел «Параметры настройки». На вкладке «Общее» снимите галку «Plug-in» и нажмите «Сохранить»:

    Далее закройте браузер и пройдите снова по ссылке. Повторно выполните действия по добавлению документов, после которых появится кнопка «Обзор» (дальнейшие действия по загрузке выполняются по инструкции Самостоятельная регистрация и работа с сFolders).

  6. Как удалить документы в системе cFolders?

    Удалять документы в системе запрещено. Если ошибочно или некорректно были загружены документы, необходимо просто добавить новые.

Проблемы при работе в системе SRM
  1. Аутентификация пользователя не выполнена

    Данная ошибка возникает из-за неверного ввода логина или пароля

    Необходимо проверить раскладку клавиатуры, а также, не зажата ли клавиша CapsLock.

    Если все равно не получается войти в систему, необходимо запросить новый пароль.

    Для самостоятельной смены пароля поставщику необходимо перейти по ссылке https://srm.suek.ru/irj/, далее выбрать пункты меню «Поддержка - Сбросить пароль - Отправить». Откроется следующее окно:

    После ввода данных нужно нажать на кнопку «Отправить» и новый пароль будет на e-mail контактного лица. Если Вам не пришел новый пароль в течение 10 мин, необходимо отправить заявку на сброс пароля на электронный адрес msk55555@suek.ru (в письме нужно указать идентификатор пользователя V_... и ИНН организации).

  2. Ошибка при смене пароля: «Неверные пользовательские данные»

    При попытке сбросить пароль по ссылке https://srm.suek.ru/irj/portal появляется ошибка:

    Эта ошибка означает, что данные, которые вы вводите (фамилия, имя, e-mail), не совпадают с теми, которые вы вводили при регистрации. Например, в поле «Имя» система может хранить значение «Иван Иванович». Если у вас возникли затруднения при попытке ввести корректные данные, необходимо отправить заявку на сброс пароля на электронный адрес msk55555@suek.ru (в письме нужно указать идентификатор пользователя V_... и ИНН организации).

  3. Ошибка при смене пароля: «Старый пароль - неверный»

    В поле «Старый пароль» нужно ввести тот пароль, с которым вы входили в систему. То есть, если вы получили новый пароль от службы поддержки, в это поле нужно ввести его.

    Новый пароль для входа в систему электронных торгов SAP SRM вы придумываете самостоятельно. Вводите его в поле «Новый пароль», а также в поле «Повторить пароль».

  4. Ошибка при входе в систему: «Не удалось выполнить проверку подлинности. Пароль блокирован»

    При попытке войти в систему на странице https://srm.suek.ru/irj/portal появляется ошибка:

    Данное сообщение означает, что вы несколько раз подряд ввели неверный пароль, вследствие чего ваша учетная запись заблокировалась. Для снятия блокировки необходимо обратиться в Центр поддержки пользователей по телефону 8(495)363-27-83 или 8(391)226-68-01, либо написать письмо с описанием проблемы на e-mail msk55555@suek.ru (в письме указать ИНН и логин).

  5. Не отображается конкурс

    Вам пришло приглашение для участия в конкурсной процедуре, но в системе электронных торгов SAP SRM вы не видите этого конкурса.

    Необходимо проверить:

    • Не завершен ли конкурс.

    Убедиться в этом можно, посмотрев срок подачи предложения в автоматическом уведомлении о конкурсе.

    Если срок подачи предложения прошел, то вы уже не сможете просмотреть данный конкурс.

    • Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Конкурсы и аукционы». Нажмите кнопку  

      и введите следующие критерии:

    В поле «Номер события» введите номер конкурса, на который вас пригласили. Статус события - текущие конкурсы. Все остальные поля необходимо оставить пустыми.

    После нужно нажать кнопку  и дождаться окончания поиска.

    Более подробный поиск конкурса описан в инструкции: Инструкция по поиску и просмотру тендеров

  6. Не удается создать предложение, нет кнопки «Создать предложение»

    Вы открыли конкурс, но не видите кнопки «Создать предложение». Причины могут быть в следующем:

    • Истек срок подачи предложения

    Убедиться в этом можно посмотрев срок подачи предложения в самом конкурсе на вкладке «Параметры конкурса»:

    Если срок подачи предложения прошел, то вы уже не сможете принять участие в данном конкурсе.

    • Предложение уже создано

    Перейдите на вкладку Веб-конкурсы - Опубликовано

    , затем нажмите кнопку   . Если после окончания поиска в поле

     появится номер предложения, значит оно уже создано.

    Для заполнения предложения необходимо открыть его, нажав на номер, затем  нажать кнопку «Обработать» для редактирования.

  7. Не удается отправить предложение

    После нажатия на кнопку

     предложение не переходит в статус «Подано», а остается в статусе «Сохранено».

    В этом случае нужно обратить внимание на сообщения, которые появляются при попытке отправить предложение. Если сообщение имеет вид

      (с красным восклицательным знаком), то предложение не может быть подано, пока вы не устраните все ошибки.

  8. При отправке предложения возникает ошибка «Позиция предлагается бесплатно»

    Сообщение типа:

     является информационным, это не ошибка. Цена в предложении заполняется только по тем позициям, которые вы готовы поставлять, см. инструкцию по подаче предложений поставщиками.

  9. Ошибка «Обновление послед. запроса не вып. из-за внутр. ошибки»

    При работе в системе электронных торгов SAP SRM появляется сообщение:

     .

    Данное сообщение свидетельствует о том, что прошлый ваш запрос в системе был завершен некорректно. Для устранения ошибки нужно задать любой новый запрос и дождаться его окончания.

    Например, найдите кнопку

    , нажмите на нее и введите следующие критерии:

    После нужно нажать кнопку 

    и дождаться окончания поиска.

  10. Ошибка «Запрос открыт в другом режиме»

    Данная ошибка означает, что при работе в системе электронных торгов SAP SRM у вас на сервере зависла сессия, и возникла блокировка. Обычно это случается из-за некорректного выхода из системы или в случае использования навигации браузера (например, кнопки «Вперед», «Назад», «Обновить» и т.д.). Для устранения ошибки выйдите из системы корректно, нажав на кнопку в правом верхнем углу

     . Блокировка будет удалена автоматически через 20 минут. Во избежание блокировок необходимо использовать только навигацию ЭТП SAP SRM.

    Для срочного снятия блокировки обратитесь в Центр поддержки пользователей по телефону 8(495)363-27-83 или 8(391)226-68-01

Ошибки при входе на on-line площадку аукционов
  1. Ошибка «Application Blocked by Java Security»

    Для устранения ошибки необходимо настроить исключения для JAVA.

    Для работы с системой SAP SRM, рекомендуется использовать последнюю версию JAVA.

    • Необходимо установить уровень безопасности «HIGH»
    • Необходимо добавить в исключения адрес сайта https://srm.suek.ru:8101/

    Выполнение настроек:

    Перейдите к программному обеспечению JAVA: Пуск – Программы – JAVA – Configure Java. Закладка «Security»

    Установите уровень безопасности «HIGH» и нажмите кнопку «Edit Site Lis…».

    В окне «Exception Site List» нажмите кнопку «Add» и внесите сайт https://srm.suek.ru:8101/

    После внесения изменений нажмите «OK».

  2. Ошибка «Do you want to run this application»

    Необходимо установить галочку «Do not show this again for apps…» и нажать «RUN»

  3. Ошибка «Your Java version is out of date»

    Необходимо обновить JAVA (нажать Update (recommended)).

Прочие вопросы
  1. Как добавить/изменить товарные группы материалов?

    Чтобы начать участвовать в торгах по товарным группам, отличных от тех, что были указаны при регистрации, необходимо обратиться в отдел аккредитации, написав письмо на reg@suek.ru (в письме указать ИНН и интересующие группы материалов).

    Ознакомиться с полным перечнем товарных групп можно на сайте: http://suek.ru/supplier/contact/ (информация разбита по регионам).

  2. Что делать после загрузки документов для аккредитации? Сколько времени рассматривается заявка?

    Если вы загрузили полный пакет документов в день регистрации, то больше ничего не требуется.

    Если документы были загружены позже, необходимо уведомить об этом отдел аккредитации, написав письмо на reg@suek.ru (в письме указать ИНН и номер заявки).

    Срок рассмотрения заявки – 1 месяц. По истечении данного срока Вы получите уведомление об успешной аккредитации либо отклонении заявки.

  3. Как изменить электронный адрес, на который приходят уведомления?

    Для изменения эл. адреса компании необходимо отправить официальный запрос на фирменном бланке на msk55555@suek.ru

    Для создания нового контактного лица необходимо отправить официальный запрос на фирменном бланке на reg@suek.ru.

    Фирменный бланк должен содержать реквизиты компании, подпись уполномоченного лица и печать.

  4. Вопросы по документации для аккредитации?

    С перечнем документов, необходимых для прохождения аккредитации можно ознакомиться на странице http://www.suek.ru/supplier/registration/.

    Если у Вас возникают вопросы касательно того или иного документа, необходимо обратиться в отдел аккредитации по эл адресу reg@suek.ru.

  5. Как узнать результаты конкурса?

    Результаты тендера можно уточнить у ответственного менеджера. Контакты менеджеров размещены на сайте: http://www.suek.ru/supplier/contact/ (контактная информация разбита по регионам).

Наверх