EN

Публикации о компании

9 Ноября 2018

Ванино и Токи - надежные партнеры угольщиков

Из всех угольных терминалов Дальнего Востока АО "Дальтрансуголь" у железнодорожников считается сегодня лучшим по организации движения. Именно этой компании в октябре был вручен диплом ОАО "РЖД" "За обеспечение стабильной выгрузки". Но в принципе, такого же диплома заслуживает и коллектив железнодорожников, помогающий "Дальтрансуглю" обеспечивать эту выгрузку.

В одной связке с угольщиками плодотворно работают труженики станций Ванино и Токи. Последняя их крупная совместная работа - вывод на полную мощность построенной технологической станции "Дальтрансугля" - Терминал 2. Несколько месяцев ушло на согласование технологических вопросов по этой станции. В конце концов все сложные моменты были разрешены. Мощности терминала значительно увеличились.
Но с возрастанием мощностей балкерного терминала требовалось увеличить и переработку вагонов на станции Токи. Понимая это, группа специалистов под руководством главного инженера станции Ванино Максима Сурина совместно с вагонниками занялась разработкой проекта бережливого производства, который позволил бы сократить время нахождения подвижного состава на путях.
Движенцы помогли вагонникам правильно расставить на путях устройства УЗОТ, обеспечивающие ускоренную зарядку и опробование тормозов на вагонах. В итоге каждый локомотив стал тратить на ожидание, пока проверят тормоза в подвижном составе, на 14 минут меньше времени. Таким образом их простой под данной операцией сократился почти на треть. И поезда на "Дальтрансуголь" пошли быстрее.
В настоящее время мощность АО "Дальтрансуголь" составляет 24 млн тонн. Но уже в текущем году между ОАО "РЖД" и АО "Дальтрансуголь" подписано соглашение, по которому ежегодный объем перевалки на терминале превысит 25,5 млн тонн. А значит, движенцы станций Ванино и Токи вновь будут решать, что предпринять, чтобы доставлять на выгрузку такие объемы груза.
http://www.gudok.ru/zdr/171/?ID=1442144&archive=48395
Источник: Дальневосточная магистраль
Наверх