EN

Апсатский угольный разрез осваивает новую технику

Горняки Апсатского разреза, входящего в состав СУЭК, торжественно ввели в эксплуатацию буровой станок DML Atlas Copco и карьерный самосвал БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн.

На забайкальских предприятиях СУЭК продолжается масштабная инвестиционная программа. DML Atlas Copco – высокопроизводительный станок вращательного бурения. Глубина скважин нового станка составляет до 62,5 метров при диаметре 150-270 мм. Еще одним БелАЗом пополнился парк карьерных автосамосвалов Апсатского разреза. Отличительной особенностью новой техники является специальное цветографическое решение – кабины и платформы самосвала раскрашены в цвета государственного флага Российской Федерации.

- Эти машины – не последнее поступление на Апсатский разрез в рамках инвестиционной программы СУЭК. Все это перевооружение, уверен, ощутимо скажется на качестве работ и в целом на производительности разреза. К примеру, ввод нового БелАЗа-75131 позволит увеличить объем вскрышных работ на Апсатском разрезе приблизительно на 1 млн. м3 в год. Суммарная производительность парка карьерных автосамосвалов на вскрыше будет увеличена на 15%, - говорит заместитель генерального директора Апсатского разреза Олег Лиходумов.

Отметим, Апсатский разрез был построен Сибирской угольной энергетической компанией в самом северном районе Забайкальского края – Каларском – шесть лет назад. Апсатские горняки разрабатывают второе по величине в России месторождение ценных коксующихся углей. «Черное золото» добывается открытым способом в горах. Развитию предприятия СУЭК уделяет повышенное внимание. На месторождении задействована техника мирового уровня. Это позволяет не только наращивать темпы работы, но и делать ее комфортной и безопасной.

Апсатский угольный разрез осваивает новую технику
Теги: Апсат СУЭК Новая Чара техника Atlas Copco БелАЗ
Наверх